Укажите свой контактный телефон, и мы вам перезвоним!
Или вы можете самостоятельно позвонить нам прямо сейчас:
8 (918) 691-35-86
Курсы
Секретарского делопроизводства
Длительность: 76 - 120 часов
Стоимость: от 24 000 12 000 - 15 000 руб.
Онлайн-курс: 120 часов, 6 000 руб.
Помощь в трудоустройстве - бесплатно!
Программа курса
76 - 120 часов практических и лекционных занятий
с опытным преподавателем
#1
Введение. Основы делопроизводства. Документооборот. Делопроизводство. Основные принципы работы с документами.
  • Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю.
  • Должностные обязанности.
  • Основы делопроизводства.
  • Понятие документа.
  • Документирование.
  • Значение документов в управлении.
  • Основные принципы работы с документами.
  • Организация работы с документами.
  • Функции документа.
  • Классификация документов.
  • Виды документов.
  • Электронный документооборот.
  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов и контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
#2
Реквизиты документа (ГОСТ Р 7.0.97 – 2016). Национальный стандарт Российской Федерации. Требования к созданию и оформлению документов.
  • Общие требования к созданию документов.
  • Нормативно-методическая основа делопроизводства.
  • Реквизиты документа. Оформление реквизитов документов.
  • Бланки документов.
  • Типовая инструкция по делопроизводству.
#3
Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Оперативные хранение дел. Архив.
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание.
  • Порядок составления. Порядок работы с номенклатурой дел.
  • Установка сроков хранения дел.
  • Система утверждения и закрытия номенклатуры дел.
  • Оперативные хранение дел. Архив. Положения об архиве организации
#4
Организация работы в офисе. Деловое общение. Организация совещаний, презентаций, деловых переговоров.
  • Прием посетителей.
  • Организация приема сотрудников.
  • Прием посетителей из других организаций.
  • Прием командированных работников.
  • Деловое общение.
  • Невербальные средства общения.
  • Организация совещания. Организация презентаций. Организация деловых переговоров.
#5
Психологические аспекты работы секретаря. Общение по телефону. Деловой протокол и этикет.
  • Требование к ведению телефонных переговоров.
  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал.
  • Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
  • Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях.
  • Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
  • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
  • Конфиденциальность.
  • Умение вести себя в сложных ситуациях.
  • Взаимоотношения в коллективе.
  • Женский фактор на работе. "Трудные люди".
  • Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций.
  • Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора.
  • Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс).
  • Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости.
  • Работа в приемной.
  • Выбор подарков деловым партнерам.
#6
Электронный офис. Офисные программы.
  • Компьютерные технологии в секретарском деле. Технические средства.
  • Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка. Панель инструментов.
  • Текстовый редактор. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц.
  • Управление печати документов. Сервис и дополнительные возможности.
  • Редактор электронных таблиц. Что такое электронная таблица. Панели инструментов. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.