Укажите свой контактный телефон, и мы вам перезвоним!
Или вы можете самостоятельно позвонить нам прямо сейчас:
8 (918) 691-35-86
Курсы
Секретарского делопроизводства
Длительность: 76 - 252 часов
Стоимость: от 12 000 до 32 000 6 000 - 16 000 руб.
Онлайн-курс: 120 часов, 6 000 руб.
Помощь в трудоустройстве - бесплатно!
Актуальные вопросы
  • Мы обучаем всех желающих с нуля.
  • К нам можно прийти на обучение самостоятельно или направить на обучение своих сотрудников.
  • Вы можете выбрать обучение ОЧНО в наших учебных аудиториях на улице Красной или дистанционно с применение компьютерных технологий.
  • Во время всего обучения опытный преподаватель будет контролировать и помогать Вам выполнять все задания, пока не закрепите результат.
  • Обучение может проходить в группах или индивидуально.
  • Расписание курса уточняйте у администратора Учебного центра по телефону +7(903) 456-62-26.
  • Учебный материал дается доступным языком, его усвоит каждый.
  • Учебники и методические пособия выдаются бесплатно.
  • Договор на обучение можно заключить в офисе Учебного центра на улице Красной или по электронной почте.
  • Оплатить можно в офисе, через кассу Учебного центра, по QR коду через мобильный банк, через вашу организацию по банковскому счёту.
  • Оплату можно осуществлять в рассрочку по частям.
  • В Учебном центре действует гибкая система скидок.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте или остались вопросы, ПОЗВОНИТЕ НАМ, и мы поможем!
Цель программы
Сформировать у учащихся знания об основах делопроизводства и документооборота, развить навыки работы с основными видами документов. Настоящий курс рассчитан на лиц, желающих получить специальность секретаря, администратора или делопроизводителя за счет получения знаний по организации работы в офисе и практических навыков ведения документационного обеспечения управления и делопроизводства в организации.

Описание курса
Курсы «Секретарского дела и делопроизводства» в нашем Учебном центре ведет
замечательный преподаватель - профессионал своего дела. Она имеет тысячи отличных отзывов и благодарностей от своих учеников.
Хороший секретарь может сделать работу учреждения и руководства более эффективной, сэкономив много рабочих часов.
Он берет на себя большую часть рутины, чтобы директор и другие специалисты учреждения могли заниматься глобальными вопросами.
Обязанности секретаря обычно состоят в следующем:
-принимать и систематизировать письма и документы, поступающие на имя управляющего/директора, докладывать об исполнении распоряжений руководства;
-готовить ответы респондентам;
-осуществлять контроль за исполнением распоряжений в указанные сроки;
-принимать заявления сотрудников и др. документы, с которыми необходимо ознакомить руководство;
-проверять и подготавливать документы, касающиеся проектов, требующих согласования руководителя;
-готовить документацию к совещаниям, проводимым директором (собирать материалы и данные, вести протокол, регистрировать участников, озвучивать повестку собрания);
-обеспечивать сохранность документов и своевременно отправлять то, что необходимо, на хранение в архив;
-следить за рабочим графиком руководителя: напоминать о совещаниях, рабочих встречах или поездках, приносить на подпись документы, готовить билеты, вызывать машину;
-уделять внимание психологическому комфорту директора: составлять график встреч с учетом его пожеланий, напоминать о важных событиях.
- занимается организационной работой в учреждении и если организация небольшая очень часто приказом на него возлагаются обязанности по ведению кадрового делопроизводства и управления персоналом.
Задачи секретаря отличаются в зависимости от конкретного предприятия, могут быть шире или, напротив, уже.
Вакансия секретаря-делопроизводителя очень востребована, так как даже опытному руководителю эффективно развивать свой бизнес без хорошего секретаря не просто, поэтому даже отсутствие опыта в данной сфере не помешает трудоустроиться.
Наши курсы секретаря-делопроизводителя помогут Вам стать профессиональным сотрудником.

Так как Требования и стандарты регулярно обновляются, мы следим и своевременно вносим изменения в программу обучения.

Мы с удовольствием добавим в программу обучения темы, которые будут актуальны именно для вас на рабочем месте.

Вы будете знать и уметь
  • Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования ГОСТ.
  • Правильно организовать документооборот на фирме, составлять, регистрировать и вести учет служебных документов.
  • Правила и нормы делового общения с клиентами и сотрудниками организации.
  • Технику деловой переписки, стандарты и правила делового общения по телефону.
  • Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.
  • Составлять и оформлять в электронном виде разновидности служебных и деловых писем, соблюдая все требования и этику деловой переписки.
  • Составлять и оформлять в электронном виде распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).
  • Осуществлять документооборот фирмы в бумажном и электронном виде с использованием компьютера.
  • Освоите правила хранения документов, оформление актов уничтожения документов и передачи в архив.
  • Оформлять номенклатурные дела.
  • Научитесь правилам этики и психологии делового общения секретаря.
  • Тайм-менеджмент. Методы планирования рабочего времени.
  • Грамотно организовывать свою работу и работу руководителя.
  • Основы управления персонала и кадрового документооборота.
По окончании курса вы получите
Сертификат, удостоверение установленного образца, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу, выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о переподготовке, информация о которых вносится в ФИСФРДО.
Сведения о документах об обучении по дополнительным профессиональным программам вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825).

Если Вы зашли на наш сайт даже во внерабочее время, отправьте нам ЗАЯВКУ или напишите в WhatsApp: +7 (903) 456-62-26
Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня и ответим на любые ваши вопросы.

Программа курса
76 - 120 часов практических и лекционных занятий
с опытным преподавателем
#1
Введение. Основы делопроизводства. Документооборот. Делопроизводство. Основные принципы работы с документами.
  • Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю.
  • Должностные обязанности.
  • Основы делопроизводства.
  • Понятие документа.
  • Документирование.
  • Значение документов в управлении.
  • Основные принципы работы с документами.
  • Организация работы с документами.
  • Функции документа.
  • Классификация документов.
  • Виды документов.
  • Электронный документооборот.
  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов и контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
#2
Реквизиты документа (ГОСТ Р 7.0.97 – 2016). Национальный стандарт Российской Федерации. Требования к созданию и оформлению документов.
  • Общие требования к созданию документов.
  • Нормативно-методическая основа делопроизводства.
  • Реквизиты документа. Оформление реквизитов документов.
  • Бланки документов.
  • Типовая инструкция по делопроизводству.
#3
Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Оперативные хранение дел. Архив.
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание.
  • Порядок составления. Порядок работы с номенклатурой дел.
  • Установка сроков хранения дел.
  • Система утверждения и закрытия номенклатуры дел.
  • Оперативные хранение дел. Архив. Положения об архиве организации
#4
Организация работы в офисе. Деловое общение. Организация совещаний, презентаций, деловых переговоров.
  • Прием посетителей.
  • Организация приема сотрудников.
  • Прием посетителей из других организаций.
  • Прием командированных работников.
  • Деловое общение.
  • Невербальные средства общения.
  • Организация совещания. Организация презентаций. Организация деловых переговоров.
#5
Психологические аспекты работы секретаря. Общение по телефону. Деловой протокол и этикет.
  • Требование к ведению телефонных переговоров.
  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал.
  • Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
  • Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях.
  • Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
  • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
  • Конфиденциальность.
  • Умение вести себя в сложных ситуациях.
  • Взаимоотношения в коллективе.
  • Женский фактор на работе. "Трудные люди".
  • Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций.
  • Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора.
  • Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс).
  • Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости.
  • Работа в приемной.
  • Выбор подарков деловым партнерам.
#6
Электронный офис. Офисные программы.
  • Компьютерные технологии в секретарском деле. Технические средства.
  • Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка. Панель инструментов.
  • Текстовый редактор. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц.
  • Управление печати документов. Сервис и дополнительные возможности.
  • Редактор электронных таблиц. Что такое электронная таблица. Панели инструментов. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.