Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Оперативные хранение дел. Архив.
Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание.
Порядок составления. Порядок работы с номенклатурой дел.
Установка сроков хранения дел.
Система утверждения и закрытия номенклатуры дел.
Оперативные хранение дел. Архив. Положения об архиве организации
#4
Организация работы в офисе. Деловое общение. Организация совещаний, презентаций, деловых переговоров.
Прием посетителей.
Организация приема сотрудников.
Прием посетителей из других организаций.
Прием командированных работников.
Деловое общение.
Невербальные средства общения.
Организация совещания. Организация презентаций. Организация деловых переговоров.
#5
Психологические аспекты работы секретаря. Общение по телефону. Деловой протокол и этикет.
Требование к ведению телефонных переговоров.
Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал.
Рабочее место секретаря.
Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
Конфиденциальность.
Умение вести себя в сложных ситуациях.
Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. "Трудные люди".
Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Технология и этикет деловых ситуаций.
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора.
Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс).
Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости.
Работа в приемной.
Выбор подарков деловым партнерам.
#6
Электронный офис. Офисные программы.
Компьютерные технологии в секретарском деле. Технические средства.
Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка. Панель инструментов.
Текстовый редактор. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц.
Управление печати документов. Сервис и дополнительные возможности.
Редактор электронных таблиц. Что такое электронная таблица. Панели инструментов. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.